Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
352500, Россия, Краснодарский край,
г. Лабинск, ул. Красная, 48
Версия для незрячих

11 ноября - Всемирный день качества

09.11.2021 Просмотров: 502
11 ноября – Всемирный день качества. Ведущие страны мира ежегодно, во второй четверг ноября, отмечают Всемирный день качества (World Quality Day).
Всемирный день качества, приходящийся в текущем году на 11 ноября, был утвержден в 1990 году. В этом году Всемирный день качества затронул тему: «О нарушениях прав потребителей при оказании платных услуг. Механизм реализации прав потребителей».
Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей. Проблема качества — одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
Напомним, что право потребителя на качество и безопасность товаров, работ или услуг регламентировано ст. 4, 7 Закона РФ от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей». Кроме того, требования в отношении качества и безопасности товаров, работ (услуг) содержатся в Технических регламентах Таможенного союза, обязательных к применению на территории Российской Федерации.
Сфера защита прав потребителей при оказании платных услуг является одной из важнейших. Ведь именно в эту сферу входят работы и услуги, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, например, медицинский услуги, образовательные услуги, ремонт бытовой техники, изготовление мебели, ювелирных изделий, химчистка, и прочие услуги.
Знание законодательной базы является залогом получения желаемой услуги, качественно и вовремя выполненной заказанной работы.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах с 01 ноября по 29 ноября 2019 года объявляет горячую линию по теме: «О нарушениях прав потребителей при оказании платных услуг. Механизм реализации прав потребителей».
Специалисты территориального отдела и консультационного пункта для потребителей Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» помогут разобраться в следующих вопросах:
- как правильно выбрать надлежащего исполнителя услуги;
- сведения, указываемые в договоре, оформляемом при оказании платных услуг;
- сроки устранения при выявлении недостатков оказываемых платных услуг;
- последствия ненадлежащего исполнения платных услуг;
- о порядке заявления претензионных требований и прочие.
На эти и другие вопросы ответим по телефону 8(86169)7-44-30; 7-43-25.
Национальные проекты
Президент РФ
Администрация Лабинского района
Бесплатная юридическая помощь
Реестр видом контроля
Информационный портал "Лаб-Медиа"
Правительство РФ
Совет Федерации РФ
Государственная дума