352500, Россия, Краснодарский край,
г. Лабинск, ул. Красная, 48
+7 (861) 693-1240 inbox@labinsk-city.ru

Роспотребнадзор информирует

Роспотребнадзор информирует

07.11.2022 Количество просмотров: 181

Ведущие страны мира ежегодно, во второй четверг ноября, отмечают Всемирный день качества (World Quality Day).
Всемирный день качества, приходящийся в текущем году на 10 ноября, был утвержден в 1990 году. В этом году Всемирный день качества затронул тему: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг».
Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей. Проблема качества - одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
Напомним, что право потребителя на качество и безопасность товаров, работ или услуг регламентировано ст. 4, 7 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Кроме того, требования в отношении качества и безопасности товаров, работ (услуг) содержатся в Технических регламентах Таможенного союза, обязательных к применению на территории Российской Федерации.
Сфера защита прав потребителей при оказании услуг является одной из важнейших. Ведь именно в эту сферу входят работы и услуги, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, например, медицинский услуги, образовательные услуги, ремонт бытовой техники, изготовление мебели, ювелирных изделий, химчистка, и прочие услуги.
Знание законодательной базы является залогом получения желаемой услуги, качественно и вовремя выполненной заказанной работы.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах с 10 ноября по 28 ноября 2022 года объявляет горячую линию по теме: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг».
Специалисты территориального отдела и консультационного пункта для потребителей Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» помогут разобраться в следующих вопросах:
- как правильно выбрать надлежащего исполнителя услуги;
- сведения, указываемые в договоре, оформляемом при оказании услуг;
- сроки устранения при выявлении недостатков оказываемых услуг;
- последствия ненадлежащего исполнения услуг;
- о порядке заявления претензионных требований и прочие.
На эти и другие вопросы ответим по телефону 8(86169)7-44-30; 7-43-25.