Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
352500, Россия, Краснодарский край,
г. Лабинск, ул. Красная, 48
Версия для незрячих

Роспотребнадзор информирует

07.11.2022 Просмотров: 347

Ведущие страны мира ежегодно, во второй четверг ноября, отмечают Всемирный день качества (World Quality Day).
Всемирный день качества, приходящийся в текущем году на 10 ноября, был утвержден в 1990 году. В этом году Всемирный день качества затронул тему: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг».
Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей. Проблема качества - одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
Напомним, что право потребителя на качество и безопасность товаров, работ или услуг регламентировано ст. 4, 7 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Кроме того, требования в отношении качества и безопасности товаров, работ (услуг) содержатся в Технических регламентах Таможенного союза, обязательных к применению на территории Российской Федерации.
Сфера защита прав потребителей при оказании услуг является одной из важнейших. Ведь именно в эту сферу входят работы и услуги, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, например, медицинский услуги, образовательные услуги, ремонт бытовой техники, изготовление мебели, ювелирных изделий, химчистка, и прочие услуги.
Знание законодательной базы является залогом получения желаемой услуги, качественно и вовремя выполненной заказанной работы.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах с 10 ноября по 28 ноября 2022 года объявляет горячую линию по теме: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг».
Специалисты территориального отдела и консультационного пункта для потребителей Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» помогут разобраться в следующих вопросах:
- как правильно выбрать надлежащего исполнителя услуги;
- сведения, указываемые в договоре, оформляемом при оказании услуг;
- сроки устранения при выявлении недостатков оказываемых услуг;
- последствия ненадлежащего исполнения услуг;
- о порядке заявления претензионных требований и прочие.
На эти и другие вопросы ответим по телефону 8(86169)7-44-30; 7-43-25.


Национальные проекты
Президент РФ
Администрация Лабинского района
Бесплатная юридическая помощь
Реестр видом контроля
Информационный портал "Лаб-Медиа"
Правительство РФ
Совет Федерации РФ
Государственная дума