Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
352500, Россия, Краснодарский край,
г. Лабинск, ул. Красная, 48
Версия для незрячих

С 15 ноября начнет работу тематическая горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга

12.11.2021 Просмотров: 469

В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, Роспотребнадзор запустил «горячую линию».

Специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах с 15 по 26 ноября 2021г. проконсультируют потребителей по услугам такси и каршеринга, нормативным требованиям к этой категории услуг, самым распространённым нарушениям и правам потребителей:

Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?

Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?

Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?

Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?

В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты территориального отдела.

Обратиться с вопросами граждане могут по телефонам «горячей линии» в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах по тел. 8(86169)7-44-30, 7-44-96, а также в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» тел. 8(86169)7-43-25.

Национальные проекты
Президент РФ
Администрация Лабинского района
Бесплатная юридическая помощь
Реестр видом контроля
Информационный портал "Лаб-Медиа"
Правительство РФ
Совет Федерации РФ
Государственная дума